Понятие о проблемах пациента виды проблем

Продолжительность занятия: 6 часов. Место проведения: доклинический кабинет. Студенты должны знать: - понятие «проблема пациента», отличия проблем пациента и врачебных диагнозов, уметь: - определять проблемы пациента на понятие о проблемах пациента виды проблем выявленных нарушений в удовлетворении потребностей, - устанавливать приоритеты. При изучении данной темы необходимо устно ответить на следующие вопросы: 1. Определение сестринской проблемы пациента. Виды реакций пациента на своё заболевание или состояние. Различия проблем пациента и врачебных диагнозов. Примеры физических, психологических, социальных и культурных проблем пациента. Понятие о настоящих и потенциальных проблемах пациента, примеры потенциальных проблем. Проблемы первичного, промежуточного и вторичного приоритета. Невозможность самообслуживания вследствие полной неподвижности. Последствия острого нарушения мозгового кровообращения. Чувство одиночества вследствие социальной изоляции. Пример: Нарушенная потребность: Примеры проблем пациента: 1. Питаться, употреблять жидкость Неполноценное питание. Быть чистым Неудовлетворительная гигиена кожи и складок. Двигаться, сохранять необходимое положение Невозможность самостоятельного передвижения вследствие неумения пользоваться костылями. Поддерживать комфортные условия Невозможность поддерживать комфортные условия вследствие постельного режима. Быть в безопасности Высокий риск травматизации при попытках передвижения вследствие головокружения. Общаться Повышенная раздражительность 10. Труд, учёба, развлечения Невозможность обеспечить свой досуг вследствие постельного режима. Способность к адаптации Дефицит знаний о способах лечения своего заболевания. Состояние мест инъекций Постинъекционный инфильтрат в ягодичной области. Данные оформите в виде таблицы. Пациент понятие о проблемах пациента виды проблем, мокроту сплёвывает на пол. Врачом рекомендовано употребление большого количества жидкости, но пациент отказывается от предлагаемых напитков чай, понятие о проблемах пациента виды проблем. Нарушенные потребности Проблемы пациента Оценка: 0-2 балла. Решетникова «Современная методология сестринского ухода» учебное пособие. Склярова «Основы сестринского ухода», Понятие о проблемах пациента виды проблем, «Феникс», 2010 г, стр. Предполагаемое время для самоподготовки: 3 часа. Рейтинговая оценка задания: 0-18 баллов. Тема: «III этап сестринского ухода: планирование». Продолжительность занятия: 6 часов. Место проведения: доклинический кабинет. Учащиеся должны знать: - понятия «цель сестринского ухода», «план сестринского ухода», - требования к постановке цели, - отличие зависимых и независимых видов деятельности медсестры, уметь составлять план сестринского ухода по проблемам пациента с использованием стандартных планов сестринской практики. При изучении данной темы необходимо устно ответить на следующие вопросы: 1. Определение 3 этапа сестринского процесса - планирования. Определение «цель сестринского вмешательства». Чем обусловлена необходимость постановки целей? Требования к постановке целей. Определение «план сестринского ухода». Для чего нужен план? Определение «стандарт сестринской деятельности», правила их применения в деятельности медицинской сестры. Виды сестринской помощи, применяемые при планировании. Понятия «зависимое, независимое сестринское вмешательство», привести примеры каждого из них. Целесообразность записи плана ухода в сестринской карте пациента. Проблема: Цель: План реализации: Рекомендуемая литература: 1. Решетникова понятие о проблемах пациента виды проблем методология сестринского ухода» учебное пособие. Склярова «Основы сестринского ухода», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2010 г, стр. Предполагаемое время для самоподготовки: 1 час. Рейтинговая оценка задания: 0-4 балла. Система поиска информации Возможность скачать бесплатно Вордовский документ Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы 0.

Официальный сайт электронной библиотеки
kmb48.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека